Главная \ Стерилизация собак

Стерилизация собак

Стерилизовать собаку дома удобно и безопасно. Ветеринар с хирургическим опытом проведет операцию под общим наркозом и предоставит консультацию по восстановлению после процедуры.

Хирургическая стерилизация суки в СПб.

Стерилизация собаки - услуга нашего ветеринарного центра, рассчитанная на владельцев крупных и мелких пород, заводчиков и любителей собак, которым необходимо прекратить постоянное появление в доме щенков. Наши специалисты готовы провести операцию на дому, соблюдая все правила современной ветеринарии, в том числе и требование не доставлять животному страдания и боли.

Цена стерилизации собаки на дому в СПб складывается из стоимости работы врача, необходимости использования средств для наркоза, расходных материалов и медикаментов.

Вес собаки
Cтоимость
3-10кг
11-20кг
21-25кг
31-40кг
Свыше 40кг
По договоренности

Показания к стерилизации собак.

Необходимость стерилизации суки может быть обусловлена не только стремлением хозяев прервать цепочку беременности и щенности собаки. Во многих случаях это вопрос здоровья животного, а операция стерилизации становится радикальным способом избавиться от нескольких проблем.

Природа задала животным определенные циклы размножения. Отступление от этого ритма чревато заболеваниями, потому к каждому очередному циклу в организме изменяется гормональный фон. В результате, собака при длительном отсутствии вязок и беременностей может получить тяжелые, в том числе и онкологические заболевания.

Ветеринары рекомендуют не полагаться на длительное применение препаратов, которые, как утверждают их создатели, помогают “избавиться от проблем” - чаще всего такие комплексы подавляют инстинктивное поведение, но не воздействуют на его причины. Результатом становится либо снижение эффективности такого рода профилактики, либо тяжелое заболевание.

Причины обращения к ветеринарам и показания к стерилизации собак не многочисленны:

Лапа  необходимость прекратить появление новых пометов;

Лапа  поведение собаки, не дающее возможности держать ее во дворе, активность во время течки;

Лапа  заболевания репродуктивных органов;

Лапа  возраст животного.

Часто операцию приходится проводить из-за тяжело протекающего воспаления (операция пиометра), в результате которого масса гноя может прорваться в брюшную полость и привести к гибели животного от перитонита.

Как стерилизовать собаку на дому в СПб.

Наши специалисты рекомендуют проводить такие хирургические вмешательства в максимально комфортных для животного и владельцев условиях. Стерилизация собак на дому дает возможность избежать тяжелого стресса. Ветеринарный врач нашего центра располагает всем необходимым для проведения операции в домашних условиях.

Вам не придется заниматься перевозкой животного, что особенно сложно сразу после операции. В привычной обстановке реакция собаки на операцию будет более ровной, а это даст возможность быстрее восстановить организм после проникновения в брюшную полость.

Классическая методика предполагает проникновение к внутренним органам под общим наркозом через разрез брюшины. Для такой операции врач применяет набор хирургических инструментов и препаратов, проверенных временем и опытом многих поколений ветеринаров.

Стерилизовать собаку дома врач может на чистом столе, в освещенном и проветренном помещении с комнатной температурой воздуха. Операция займет около часа при отсутствии осложнений и особых показаний. Для получения более подробной информации свяжитесь с ветеринаром!