Главная \ Стерилизация кошек

Стерилизация кошек

Операция стерилизации кошки на дому - сколько стоит стерилизация в СПб? Особенности операции, показания и стоимость услуги ветеринарного центра.

Стерилизовать кошку в СПб - операция на дому.

Операции стерилизации кошек в СПб проводятся врачами нашего ветеринарного центра на дому, в условиях, наиболее удобных для хозяев животного, и не связанных со стрессом для самой кошки. В современной ветеринарии принято рассматривать этот метод прекращения репродуктивной функции как наиболее безопасный, дающий гарантированный эффект и не приводящий к опасным последствиям для здоровья животного.

Сколько стоит стерилизация кошек.

Цена стерилизации кошки на дому в СПБ рассчитана нами так, чтобы услугой могли воспользоваться владельцы животных из разных слоев населения. За вполне разумную плату вы получите возможность прекратить постоянное появление новых котят, поддержать здоровье вашей кошки и создать себе и животному все условия для полноценной жизни в квартире или частном доме.

Стерилизация кошки (все включено)
Быстрый выход из наркоза

Включен приезд, осмотр, наркоз, операция, расходные материалы.

Зачем стерилизовать домашнюю кошку.

С точки зрения ветеринара стерилизовать кошку, живущую вместе с людьми, необходимо, если у владельцев нет возможности регулярно принимать от нее потомство. Природа дала животному длительный репродуктивный возраст и высокий темп размножения. При нарушении этого естественного цикла возникают серьезные проблемы - болезни репродуктивной системы, в том числе и онкологического характера.

Применять средства, подавляющие естественное влечение животного, опасно. Они только имитируют эффект “успокоения”, но не изменяют гормональной картины, а именно гормоны и становятся причиной возникновения опасных последствий.

Как делается стерилизация кошки дома в СПб.

Современная ветеринария дает нашим врачам возможность проводить такую процедуру практически в любых условиях. Стерилизация кошки на дому выполняется с применением общего наркоза. После удаления репродуктивных органов врач накладывает на брюшину два или три шва, убеждается в том, что действие наркоза прекратилось, закрывает место разрезов стерильной повязкой.

Хирургическое вмешательство - стерилизация кошки в СПб должна иметь обоснованные показания. Ветеринар должен видеть причины, по которым следует подвергнуть животное операции. Показания к стерилизации можно отнести к нескольким категориям:

Лапа  социально-бытовые - это необходимость прекратить появление новых пометов котят, устранить проблемы, связанные с их выращиванием, раздачей;

Лапа  необходимость устранить причины заболеваний - иногда стерилизация (удаление матки и придатков) требуется при гнойных воспалениях;

Лапа  профилактические - устранение условий для развития заболеваний;

Лапа  неотложные - например, вынужденная стерилизация при осложненных родах.

В любом случае, классическая методика стерилизации предполагает полостную операцию. Это означает, что ветеринар проникает в брюшную полость животного через разрез, который делается чаще всего сбоку, а в редких случаях по средней линии живота.

Почему лучше стерилизовать кошку дома.

Для животного это возможность перенести операцию без факторов дополнительного стресса. Хозяева могут вызвать ветеринара для стерилизации кошек на дому в СПб, чтобы не заниматься организацией перевозки в клинику, теряя время и подвергая животное стрессу. Стерилизовать кошку опытный ветеринар может примерно за час - сюда же входит и время, необходимое на наркоз животного.

Для подготовки к операции необходимо не кормить кошку примерно в течение суток, постараться не давать ей воды за 12 часов до начала процедуры. После операции животному потребуется примерно три дня на восстановление, в течение которых хозяевам рекомендуется не давать кошке вылизывать швы. Наши ветеринары обязательно исследуют животное перед операцией.