Главная \ Оториноларингология

Оториноларингология

Ветеринар отоларинголог – это специалист, который занимается лечением уха, горла, носа у домашних питомцев. Ветеринарный центр «Аляска» предлагает услуги опытного лора, который быстро и точно поставит диагноз, назначит лечение и произведет необходимые процедуры.

Какие заболевания лечит ветеринар лор?

В нашем центре работают опытные врачи, которые занимаются лечением ряда заболеваний, распространенных у кошек, собак, грызунов, хорьков, птиц и рептилий. Среди них:

Лапа  Отит, паротит и воспаление наружной части уха;

Лапа  Фарингит, ларингит;

Лапа  Тонзиллит, ранит;

Лапа  А также множество врожденных патологий возникающих в области головы и шеи.

Основные заболевания, с которыми могут столкнуться владельцы домашних животных

Заболевания уха, горла, носа часто возникают вследствие ослабевания иммунитета, когда в организм попадает вирус или инфекция. Это может случиться из-за переохлаждения питомца, аллергической реакции, слишком сухого воздуха и прочих раздражителей. Нередко воспаления возникают из-за укусов различных паразитов.

Как понять, что четвероногий друг болен?

Если вы заметили, что ваш любимец часто чешет уши или трясет головой - это веская причина обратиться к ветеринару отоларингологу. Заболевание также может выражаться кровоточивостью ушей и носа, или гнойными истечениями.

Ветеринар центра «Аляска».

Наши сотрудники любят свою работу, ладят с животными и стараются создать благоприятную атмосферу для скорейшего выздоровления. Ветврач проинформирует вас о своих действиях и поможет избежать рецидива.

Если вам нужен ветеринар отоларинголог в СПб и ЛО, позвоните по указанному на сайте номеру и вызовите врача на дом. Вы также можете заказать обратный звонок и получить консультацию от квалифицированного специалиста. Выездная служба работает круглосуточно без выходных и праздников.