Главная \ Лечение птиц

Лечение птиц

Вызов орнитолога на дом – это очень востребованная в последнее время услуга в области оказания ветеринарных услуг. Услуга вызов орнитолога на дом, считается удобной, как для хозяина, так и для самих птиц.

Лапа  В-первую очередь, ваша птица не подвергается излишним стрессам при перевозке в клинику.

Лапа  Во-вторых, птица не контактирует с больными животными в клинике.

Лапа  В-третьих, лечение птиц на дому экономически выгодно для хозяев пернатых -питомцев, при этом спектр оказываемых услуг остается тот же, что и в клинике.

Наши орнитологи занимаются лечением птиц всех видов: певчие (канарейки, щеглы, чижи); декоративные (все виды попугаев).

Основные услуги:

Лапа  Лечение певчих декоративных птиц

Лапа  Лечение попугаев на дому

Если Вы заметили у своей птицы следующие симптомы:

Лапа  вялость и апатию;

Лапа   жидкий стул;

Лапа   саморасклёв;

Лапа   нахохленность и отказ от еды;

Лапа   чихание, чесание, судороги.

Вам срочно необходим орнитолог на дом!

Вызванный Вами орнитолог на дому проведет необходимое лечение вашей птицы.

Ветеринарный врач ознакомится с условиями содержания, проведет осмотр и пальпацию, поставит диагноз, совершит требуемые терапевтические процедуры, соберет материал для лабораторных исследований (анализы), назначит лекарственные препараты и рассчитает их дозировку. Также врач-орнитолог оставит Вам рекомендации по содержанию и уходу за птицей, составит для неё правильный рацион питания, что в последствии поможет избежать многих заболеваний.

Помните, большинство птичьих болезней опасно для человека!

Помимо вызова орнитолога на дом, наши специалисты проводят консультацию по телефону. В результате разговора с ветеринарным врачом можно будет понять на сколько больна птица и требуется ли ей срочный приезд орнитолога на дом, или визит можно перенести.

Здоровье вашей птицы – в ваших руках! При появлении первых признаков болезни, как можно быстрее осуществите вызов врача-орнитолога на дом. Шанс на выздоровление птицы есть всегда, главное – вовремя его использовать!